Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Кто главнее Джон Хард, Джек Харкнесс, или Янто Джонс. И актеры игравшие эти роли.

Пишет  Irit:
03.01.2010 в 07:00


Харт. )) Жилистый, гибкий, нагло-сексуальный и напрашивающийся на трепку. ))
Харкнесс, это ходячее море обаяния с сияющей улыбкой в сорок шесть зубов, способностью флиртовать со любым в поле зрения и умением отбросить тяжкие мысли, когда их не хочется думать; плохой лидер, скорее одиночка, но умеющий вести за собой людей, когда должен.
Билис Мэнгер, элегантный, ухоженный, неуловимый, таинственный.
Последние два места делят пополам настоящий Джек Харкнесс (за красивые глаза и скулы) и Оуэн (за скальпельную остроту характера).

URL комментария

читать дальше

2+

@темы: статьюшка для ушка, Джон Берроумэн, Любимчик, James Marsters, Torchwood, Джеймс Марстерс, Ianto Jones, Джек Харкнесс, про жизнь

Комментарии
03.01.2010 в 16:53

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Поправка - не главнее, а предпочтительнее. )) И речь только о персонажах, не о актерах. )
03.01.2010 в 19:50

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Irit Я воспользуюсь твоими рекомендациями) Но я не понимаю, почему речь не идет здесь о актерах? Когда о них и речь/
04.01.2010 в 16:07

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Ailit Yanto

Полностью согласен с вами в плане характеристик актёров относительно их персонажей. И они сильны все трое, но особенно удивительно перевоплощение Йанто, конечно ( настоящий актёр!), и фееричность Харта ( учитывая всю сложность реально ранимой натуры Марстерса). Конечно, тройка великолепная. Смотрятся они в сочетаниях друг с другом просто полноценно. Не представляю даже, насколько должны быть не менее яркими и сильными персонажи будущих серий, чтобы Барроумен не забивал их собой. Нельзя же выстаивать сюжет только на энергетике и силе Джека...
04.01.2010 в 19:42

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Но я не понимаю, почему речь не идет здесь о актерах?
Потому что я имел в виду именно персонажей. ) Потому что эпитеты нагло-сексуальный и напрашивающийся на трепку к Марстерсу относятся слабо, потому что мне не слишком нравится Барроуман как актер, а про ГДЛ я вообще стараюсь молчать, потому что не могу судить о его актерских способностях за недостатком информации.
05.01.2010 в 18:05

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Irit Ну может тв и права, что Марстерс не такой нагло-сексуальный возраст дает о себе зать, но, и напрашивающийся на трепку Я думаю это не совсем так. Но это иксклюзивно мое мнение.
Берроуман, больше актер мюзиклов. Кроме Джека Харкнеса, я у него не знаю достойных ролей.
ГДЛ - певец.

И в итоге получается, что только у Марстерса, успешно выходит совмешать музыку и актерство. Но и у него не бывает без провалов. Этот год бвл для всего мира тяжелым.
05.01.2010 в 18:15

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Прав. ) Сомневаюсь, что дело так уж в возрасте. Позажигать он, может, и любил, да и сейчас вряд ли откажется, в правильное время и в хорошей компании, но вряд ли был очень уж отвязным. Он не похож на контрол-фрика, но создает впечатление человека, умеющего жестко держать себя в руках.
Барроуману пока мало везло с кино, но там есть, что показать. Хотя из амплуа "трахаю-все-что-движется-Харкнесса" выходить будет трудно, да. )
ГДЛ сначала певец, потом уже актер? Не знал. Думал, наоборот.

Насчет года соглашусь.
05.01.2010 в 18:22

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Lievsky Полностью согласен с вами в плане характеристик актёров относительно их персонажей. Спасибо на добром слове.
И они сильны все трое Да, пожалуй я увлеклась разделением этих персонажей между собой, из характерами в отдельности, и актерами их игравшими.
перевоплощение Йанто, конечно ( настоящий актёр!),
Всеже, я думаю, что ГДЛ - певец. Но работа проведеная им над образом, от серии к серии меня впечатляет. Это же первые, на ряду с прогрессом Оухна Харпера, персанаж, который "вырос" вместе с развитием сюжета.
и фееричность Харта ( учитывая всю сложность реально ранимой натуры Марстерса). Фееричность не оспорима!!!))) По сравнению с Хартом, Спайк более бледный прототип. Думаю, никто не станет спорить, что многолетняя игра Марстерсом Спайка, и порадила незабываемяй образ Джона Харта. Сделала его ярким и законченнвм. И пресутствие персонажа в сереале, всего в двух сериях, но чего к худшему не меняет))))
Нельзя же выстаивать сюжет только на энергетике и силе Джека... Не в коем случае!)) Для света нуднв тени)))) А для солнца, темные и светлые пятна)))
05.01.2010 в 18:23

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Lievsky Полностью согласен с вами в плане характеристик актёров относительно их персонажей. Спасибо на добром слове.
И они сильны все трое Да, пожалуй я увлеклась разделением этих персонажей между собой, из характерами в отдельности, и актерами их игравшими.
перевоплощение Йанто, конечно ( настоящий актёр!),
Всеже, я думаю, что ГДЛ - певец. Но работа проведеная им над образом, от серии к серии меня впечатляет. Это же первые, на ряду с прогрессом Оухна Харпера, персанаж, который "вырос" вместе с развитием сюжета.
и фееричность Харта ( учитывая всю сложность реально ранимой натуры Марстерса). Фееричность не оспорима!!!))) По сравнению с Хартом, Спайк более бледный прототип. Думаю, никто не станет спорить, что многолетняя игра Марстерсом Спайка, и порадила незабываемяй образ Джона Харта. Сделала его ярким и законченнвм. И пресутствие персонажа в сереале, всего в двух сериях, но чего к худшему не меняет))))
Нельзя же выстаивать сюжет только на энергетике и силе Джека... Не в коем случае!)) Для света нуднв тени)))) А для солнца, темные и светлые пятна)))
05.01.2010 в 18:32

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Irit Прав. ) Прости. Это привычка моей френдленты.
Он не похож на контрол-фрика, но создает впечатление человека, умеющего жестко держать себя в руках. Это со временем ко всем приходит, или они просто не доживают до его лет. Но он рок музыкант и я не верю, в безгрешную молодость - музыкантов (наркотики)))
Хотя из амплуа "трахаю-все-что-движется-Харкнесса" выходить будет трудно, да. ) Учитывая, то что он состедоточился на сцене, а не на кино))) ДБ и не хочет расставаться с этим амплуа))) Ему в нем конфортно.
ГДЛ сначала певец, потом уже актер? Не знал. Думал, наоборот. На эту тему лучше не спорить. Все трое, актеры-певцы и пеыци-актерв. Это только их менеджеры, знают чего в их клиентах больше))) Им по профессии положено.
05.01.2010 в 18:32

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Irit Прав. ) Прости. Это привычка моей френдленты.
Он не похож на контрол-фрика, но создает впечатление человека, умеющего жестко держать себя в руках. Это со временем ко всем приходит, или они просто не доживают до его лет. Но он рок музыкант и я не верю, в безгрешную молодость - музыкантов (наркотики)))
Хотя из амплуа "трахаю-все-что-движется-Харкнесса" выходить будет трудно, да. ) Учитывая, то что он состедоточился на сцене, а не на кино))) ДБ и не хочет расставаться с этим амплуа))) Ему в нем конфортно.
ГДЛ сначала певец, потом уже актер? Не знал. Думал, наоборот. На эту тему лучше не спорить. Все трое, актеры-певцы и пеыци-актерв. Это только их менеджеры, знают чего в их клиентах больше))) Им по профессии положено.
05.01.2010 в 18:53

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Ailit Yanto

Если отрешиться от глубоко личных предпочтений, и судить объективно, то состав Торчвуда поистине уникален. Именно из-за многоплановости талантов исполнителей. Тут фантастический букет: умение держаться и двигаться в кадре совершенно у каждого, голоса - особенно невероятный театральный голос Ллойда!. отточенность внешнего облика своего персонажа... Нет, такой состав, конечно, трудно чем-то заменить. Красота! Это тянет на Оскара по всем параметрам. А какая музыка?! Для каждого героя, для каждого сюжета - своя роскошная тема... Музыка там меня просто припечатала... Сказочное озвучание, конечно. Кстати, и в Докторе тоже.
Короче, люди создали Вечное.
05.01.2010 в 18:54

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Ничего. )
Мне он таким кажется и в молодости. Не безгрешным, конечно, но не склонным к обычному рокерскому селф-дестрою. Возможно, актерская часть превалировала в характере. ))

Учитывая, то что он состедоточился на сцене, а не на кино
Сииильно сомневаюсь, что Барроуман отказался бы сняться в достаточно ярком фильме. ) Просто сцена уже наработана, это стабильная гарантированная занятость.

Я не спорю. )
05.01.2010 в 19:00

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Irit

Сииильно сомневаюсь, что Барроуман отказался бы сняться в достаточно ярком фильме. ) Просто сцена уже наработана, это стабильная гарантированная занятость. - согласен полностью! Только вот для него ещё надо умудриться этот яркий фильм создать... Подобных сценариев вообще не много на свете. Масштабная фигура!
05.01.2010 в 19:10

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Lievsky Нет, такой состав, конечно, трудно чем-то заменить. Красота! И я не слова не слышу о Гвен))) Это у меня аблюдение такое. Актеры могут нравится, или не нравится, но факт остается фактом - На Джоне Берроумане сериал не продержался бв три сезона, а успешность четвертого, стоит под вопросом. На мой зрительский взгляд, без Джона Харта 4 сезон, может не состояться как культовый. Лично для меня, 3 сезон не стал каноном. Многие, в том числея, отвергают его итоги, и пишут свою историю Торчвуда.

Но я, ведь, зря это тебе говорю?))) Ты все сам знаешь)))

Музыка там меня просто припечатала... Я не большой ценитель. Мне в младенчистве слон на ухо наступил. Я готова верить тебе на слово)))

Irit Возможно, актерская часть превалировала в характере. )) Семья религиозная у Джеймса. Судя по себе, это в юносте вызывает ощутимый бунт)))) Но мне вобщемто все равно, принимал Марстерс героин в прошлом, или нет. Для мея главное, что это позади и он живет и работой своей нас радует))

Просто сцена уже наработана, это стабильная гарантированная занятость. Тяжелвй год, и Джон забивает деньги на том, что ему идет само в руки. Я это понимаю. И выеже, жду его будущих, удачных ролей в кино, и не только в Торчвуде. Мне не нравится когда актеры исчезают бесследно.
05.01.2010 в 19:20

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
От Барроумана бесследного исчезновения уж точно ждать не приходится! :laugh:
05.01.2010 в 19:27

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Irit :-D Ну, как тебе сказать. Я же нему на мюзикл не поеду..., так что для меня он уже пропал бес сдеда. :sunny:
05.01.2010 в 19:52

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Рано или поздно этот мюзикл появится в сети или на двд, плюс еще появления во всевозможных шоу на тв - какое же это "бесследно"? )))
05.01.2010 в 20:30

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Irit Ты прав!!!))) Это я бедная такая, без видео на компе 486 сиду(((
05.01.2010 в 20:33

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Чем не лишний повод для давно напрашивающегося апгрейда? ))
05.01.2010 в 22:03

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Ailit Yanto

И я не слова не слышу о Гвен)) - понимаешь, я не могу принять систематический идиотизм поведения образа - то есть именно Гвен, - который почему-то избран сценарием. Против Евы Майлз я ничего не имею. Роскошная женщина и прекрасная актриса. Но её Гвэн - это просто упёртая тупая коза, с редкими проблесками ума и сердца. Не понимаю. И всё. Это было сделано для контраста. Но меня бесят такие режиссёрские подставы. Ева гораздо выше и умнее своего персонажа. Жаль.

О Торчвуде 3-ем, и 4-ом... Соглашусь с тобой. И боюсь впадения в голливудщину... Точно. Это уже - не канон.
09.01.2010 в 11:42

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Lievsky Против Евы Майлз я ничего не имею. Ну, хоть в этом я безоговорочно с вами согласен, сэр))
04.03.2010 в 19:00

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Эх, да третий сезон не считает каноном даже сам Барроумэн. :) Хотя и не спорит со сценаристами, но в книжке своей ясно дал понять, что сердце у него не на месте после всего этого...
Да, ансамбль (был :( ) классный... Вот щас ещё без перевода посмотрю, чтоб голоса слышать :) Это же кайф! :)
04.03.2010 в 19:10

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
alra А ты хитрец, Джон. Сняться снялся, а канон ему не канон.:)
05.03.2010 в 04:14

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Да, и дальше сниматься хочет :) Сложная личность! :)
05.03.2010 в 11:54

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
alra Ну, не очень сложная все таки. Джону нравится каким с него получился Джек. По всеобщему мнению это его лучшая роль в кино, другие были не настолько удачными. Так что не удивительно что он хочет сниматься дальше, и возможно смотри положение персонажа вопреки замыслам продюсеров.
05.03.2010 в 15:41

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Ailit Yanto согласна.
(только слово "смотри" не поняла к чему - это т9 шалит? ты же вроде с телефона, да? что там было за слово?)
Заголовок тут "размышления о любимом" - это относится к кому-то одному или ко всем? или к сериалу вообще? :)
06.03.2010 в 01:16

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
alra Это слово - "изменить".
"Размышление о любимом" - здесь о Джоне Харте/Джеймсе Марстерсе, Джеке Харкнессе/Джоне Берроумане и Янто Джонсе/Девиде Гаррете Ллойде. Это любимая тема.
06.03.2010 в 08:07

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Ага, понятно.
06.03.2010 в 12:13

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии